Как проверить работоспособность подшипника MVPS после установки?

 Как проверить работоспособность подшипника MVPS после установки? 

2024-11-28

При использовании подшипников, если мы обнаруживаем, что температура подшипника очень высокая, нам необходимо остановить оборудование, выяснить причину и устранить ее в соответствии с вышеприведенным методом. Однако причины нагрева подшипников могут быть разными, поэтому и решения могут быть разными. Поэтому нам все равно необходимо рассматривать каждый случай отдельно и доводить его до конца с помощью техников.

1. Проверьте температуру подшипника MVPS во время вращения. Было бы более целесообразно, если бы температуру наружного кольца подшипника можно было измерить непосредственно через масляное отверстие. В нормальных условиях температуру подшипника обычно можно определить на основе температуры снаружи подшипника. Если смазка и монтаж деталей выполнены правильно, температура подшипника резко возрастет и станет аномально высокой. В этот момент необходимо прекратить работу и принять необходимые меры предосторожности.

2. Проверьте звук качения подшипника. Даже если подшипник имеет небольшое повреждение, например, отслоение, он будет издавать ненормальные и нерегулярные звуки. Поэтому для их различения можно использовать звуковой детектор. С помощью звукового детектора можно проверить размер и качество звука качения работающего подшипника, что будет играть профилактическую роль.

3. Проверьте вибрацию подшипников MVPS во время работы. Отслоение, вмятины, ржавчина, трещины и износ будут отражены в измерении вибрации подшипников. Вибрация подшипников очень чувствительна к повреждению подшипников. Поэтому размер вибрации можно измерить с помощью специального устройства для измерения вибрации подшипников (частотный анализатор и т. д.). Аномальные условия не могут быть выведены через точки частоты. Поскольку измеренные значения различаются в зависимости от условий эксплуатации подшипника или расположения датчика, необходимо заранее проанализировать и сравнить измеренные значения каждой машины, чтобы определить критерии ее оценки.

Как правило, температура подшипника медленно повышается по мере начала процесса удаления покрытия и должна достичь устойчивого состояния через 1–2 часа. Нормальная температура подшипника зависит от теплоемкости, теплоотдачи, скорости, нагрузки и т. д. машины.

Независимо от того, установлен ли подшипник MVPS на валу или в гнезде подшипника, его необходимо позиционировать в радиальном, осевом и тангенциальном направлениях. Радиальное и тангенциальное позиционирование достигается за счет плотной посадки колец подшипника, тогда как осевое позиционирование используется лишь в некоторых случаях. Для ограничения осевого положения в пределах диапазона зазора обычно используются осевые ограничители, такие как торцевые крышки и фиксаторы.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение