Определение процесса работы подшипника

 Определение процесса работы подшипника 

2025-02-08

Звук качения подшипников: используйте шумомер, чтобы проверить громкость и качество звука качения работающих подшипников. Даже если на подшипниках есть совсем небольшие царапины, они будут издавать необычные и нерегулярные звуки. Шумомер может хорошо решить эту проблему. Если смазка и монтаж выполнены неправильно, температура подшипника резко возрастет и станет ненормальной. В это время операцию необходимо прекратить и принять необходимые превентивные меры. В таблице 4-1 на основе большого количества данных испытаний приведены средние значения температур наружных колец подшипников в различных машинах при их работе для справки. Поскольку на температуру влияют смазка, скорость, нагрузка и окружающая среда, значения в таблице представляют собой лишь приблизительный диапазон температур.
Вибрация подшипника: Вибрация подшипника, очевидно, может привести к его повреждению. Например, такие распространенные проблемы, как вмятины, ржавчина, трещины, отслаивание и износ, можно отчетливо почувствовать во время испытаний. Поэтому вибрацию можно измерить с помощью специального измерителя вибрации подшипников (частотного анализатора и т. п.). Конкретную аномалию невозможно определить с помощью частотного анализа. Измеренные значения различаются в зависимости от условий эксплуатации подшипника или места установки датчика, поэтому необходимо заранее выполнить определенные операции с измеренными значениями каждой машины, чтобы определить окончательные данные.
Температура подшипника: Температура подшипника. Некоторые температуры подшипников можно измерить. Если бы можно было использовать масляное отверстие для непосредственного измерения температуры наружного кольца подшипника, это было бы более целесообразно. Обычно температура подшипника медленно повышается по мере начала работы и становится относительно стабильной через несколько часов. Нормальная температура подшипника будет варьироваться в зависимости от теплоемкости машины, теплоотдачи, скорости и режима вращения. Использование тепловых датчиков позволяет в любой момент времени контролировать рабочую температуру подшипников, что позволяет подготовиться и предупредить о возникновении аварий.

Критерии оценки для простой диагностики подшипников качения можно условно разделить на три типа:

1.Абсолютный стандарт суждения: это абсолютное значение, используемое для оценки того, превышает ли измеренное значение вибрации предел;

2.Относительный стандарт оценки: испытание на вибрацию проводится регулярно на одной и той же части подшипника, а сравнение проводится с течением времени. Значение вибрации исправного подшипника принимается за стандарт, а диагностика производится на основании отношения измеренного значения вибрации к контрольному значению вибрации.

3.Стандарт оценки по аналогии: это стандарт, согласно которому несколько подшипников одной и той же модели подвергаются вибрационным испытаниям в одном и том же месте при одинаковых условиях, а значения вибрации сравниваются друг с другом для вынесения решения.

Абсолютный стандарт оценки — это стандарт, установленный на основе предписанного метода обнаружения, поэтому необходимо обращать внимание на его применимый диапазон частот, а обнаружение вибрации должно проводиться в соответствии с предписанным методом. Не существует абсолютного стандарта оценки, применимого ко всем подшипникам. Поэтому для получения точных и надежных результатов диагностики обычно используются абсолютные стандарты суждений, относительные стандарты суждений и аналоговые стандарты суждений.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение